Я сравнительно недавно писал заметку об Интернет магазинах, которые меня неприятно удивили. Но то что сделали в Интернет магазине Гранд превосходит всё выше сказанное в отрицательном смысле.
Потребовалось мне приобрести картридж к принтеру. Поискал по разным магазинам и остановился на этом -Grand.ua, вроде как пишут, что на рынке с 1996 года. Зарегистрировался и заказал товар на сайте. Это было 3 июня. 6 июня пришло письмо с реквизитами, для оплаты заказа. Оплатил 7 июня и стал ждать. Никто не писал и не звонил. Через несколько дней позвонил сам. Оператор сказал что товар вышлют через два дня. Прошло время, товара нет. Звоню опять, говорят, что у них на складе переучёт и вышлют когда он закончится. На мой вопрос, почему меня не предупредили, и не хотели бы они купить товар в другом месте и выслать мне, внятного ответа не получил.
Через три недели как я оплатил товар, терпение закончилось у меня и я перезвонил и попросил вернуть мне деньги за не полученный товар. Несколько раз меня переключали в различные отделы компании, в которых приходилось подолгу ждать, и не дождавшись ответа вешать трубку. В последний раз оператор снова записал мой телефон и обещал перезвонить. Но так и не перезвонил.
В итоге я наговорил по телефону на сумму равную стоимости товара. Решил воспользоваться услугами он-лайн помощи на их сайте. И вот случилось чудо, их консультант сообщил мне номер регионального представителя компании, которому был совершен платёж и пообещал, что мне перезвонят в течении часа. В который раз мне никто не перезвонил. Звоню сам региональному представителю. Он оказался смышлёным парнем, пообещал тут же вернуть деньги. Сказал что ему звонили из Гранда, но дату платежа естественно перепутали. На следующий день деньги пришли на мой счёт.
Вот такая печальная история которая тянулась целый месяц, и сумма там была несколько десятков гривен. Так что решайте сами, связываться вам с Интернет магазином Grand.UA или поискать другой.
P.S. Кстати слышал мнение, чем больше магазин, тем больше всяких косяков может быть, там курьер колесо проколол, машина с товаром не туда заехала, переучёт. Хочу сказать своё мнение, клиента всегда можно предупредить, есть телефон, емейл, домашний адрес. А не ждать пока он сам начнет суетиться.
Добрый день, мы увидели Ваш отзыв. Не можем сказать, что мы очень рады, но все равно спасибо за то что высказали свою точку зрения. Дело в том что в период, когда вы заказывали Ваш катридж, на компанию партнера была совершена попытка захвата силовыми структурами.На тот момент все было не известно сотрудникам компании, склады были опечатаны. Силовые службы абсолютн6о блокировали всю работу, сервера изымались, сотрудников не впускали на рабочие места, доступ к заказам своих клиентов сотрудникам был закрыт, тем самым возможности Вам перезвонить или хотя бы написать не было. Мы очень сожалеем именно о том, что эта ситуация доставила неудобства Вам и нашим клиентам.
Очень интересный комментарий. Видимо захват компании партнёра продолжался до того времени пока не появилась моя статья. Что интересно, заказы принимались даже в период, так называемого захвата.