Ссылка на оригинал
Шаг 4. Внутренняя перелинковка
У понятия "внутренняя перелинковка" растут ноги из статьи Криса Райдингса "Растолкованный PageRank", которая была переведена на русский язык Александром Садовским и сейчас размножена по всему интернету в сотнях экземпляров. Если в двух словах - каждой страничке сайта назначается некоторый начальный вес, который распределяется по внутренним и внешним ссылкам и после учета всех ссылок наибольший вес получает та страница, на которую ссылаются больше всего. Обычно это главная страница сайта.
Существует множество различных схем перелинковки, которые позволяют распределять вес тем или иным способом и, к примеру, при правильно выбранной схеме получить PageRank 3 на морде сайта вообще без внешних ссылок на этот сайт. Кое-кто утверждает, что смог подобным образом получить на главной PageRank 5, хотя это уже сомнительно.
В любом случае в этом отношении у меня на сайте проблема - на главную нет ссылок ни с одной внутренней страницы. Исправляем ситуацию - вешаем одну такую ссылку на логотип в левом верхнем углу, и ещё одну такую же прячем в копирайт, который находится в подвале. Ссылку в менюшках "Главная" направляем на морду сайта, а вместо нее добавим еще одну, которую назовем "О компании"
В итоге с каждой из нескольких сотен внутренних страниц на главную будут смотреть три ссылки. На этом и ограничимся.
Еще одно важное условие правильной внутренней структуры - до любой страницы сайта должно быть не более трех кликов. Проверил... вроде порядок с этим.
Продолжение следует.