Часто приходится покупать различные товары в Интернет-магазинах. Накопилось некоторое количество отрицательного опыта общения с некоторыми фирмами. В декабре прошлого года решил заказывал в харьковской ТехноТочке уже не помню, то ли утюг, то ли мясорубку. Поговорил с менеджером по телефону, говорит да мол есть в наличии, переводите деньги на такой-то счёт. Перевёл, сижу жду, в ответ тишина... Звоню, спрашиваю, как там заказ поживает. Говорят сейчас разберёмся и перезвоним. Жду, не звонят. Звоню сам, оказывается модели нет в наличии. И многозначительная тишина. А как же говорю мой договор с менеджером. Сказали, мол он у нас безответственный. Кое-как добился, что-бы деньги перевели назад на карточку.
Следующие приколисты, магазин МОБИЛЛАК. Заказал материнскую плату, модель такая-то. Перезвонила девушка, согласовали время пересылки, перевозчика. Через часа четыре перезванивает со словами, такой платы нет, но есть другая - аналогичная и даже дешевле, но только без упаковки. Да ну вас нафик, с такими заявлениями. Отказался. Купил в другом месте то что хотел, а не то что есть.
Есть такой Интернет-магазин Bazuka. Заказал монитор Philips с цифровым входом. Звонили до дня высылки раз в день, говорят быстро, почти скороговоркой, только понял что высылают в назначенный срок, а названия модели не разобрал. Думаю, всё равно в заказе на сайте записано. Вместо Philips прислали AOC, без цифрового входа, без паспорта, без установочного диска. На сайте форма заказа не сохраняется, доказать, что заказывал другое нельзя, про паспорт говорят, мол нет его в комплектации. Гарантию правда дали. Короче стрёмная фирма, не рекомендую связываться.